Дети получили
за Апрель
1 143 567,85 руб.
за 2018
11 308 718,80 руб.

Аэропорт Шереметьево

Международный аэропорт Шереметьево совместно с партнерами предлагает пассажирам с ограниченными возможностями здоровья персональную помощь при нахождении в терминалах, посадке и высадке из самолета.

Какие услуги предоставляются для маломобильных пассажиров?
— Встреча маломобильного пассажира у транспорта и дальнейшее сопровождение по аэропорту;
— Предоставление инвалидного кресла-коляски для передвижения по терминалу и для посадки на борт самолета;
— Помощь в перевозке багажа пассажира с ограниченной подвижностью;
— Для удобства пассажиров, которые не могут самостоятельно передвигаться, либо которым нужна медицинская помощь, предусмотрена возможность пройти таможенный, паспортный (для международных рейсов) и специальный контроль в медпунктах аэропорта Шереметьево;
— При необходимости обеспечивается сопровождение квалифицированным медицинским работником;
— Доставка на борт самолета маломобильных пассажиров осуществляется с помощью амбулаторного лифта;
— По прилету в аэропорт Шереметьево встреча маломобильного пассажира, оказание содействия при высадке с борта самолета, а также помощь в получении багажа и сопровождение до транспорта (Обратите внимание, что для организации сопровождения по прилету необходимо оформлять заявку напрямую в авиакомпании).
Услуги предоставляются бесплатно, но перелет оплачивается в соответствии с действующими тарифами.

Когда можно воспользоваться персональной помощью?
Помощь в аэропорту Шереметьево организуется круглосуточно.

Как воспользоваться данными услугами?
При бронировании и покупке авиабилета обязательно сообщите, какие специальные услуги и помощь Вам потребуются в аэропорту (по прилету) и во время полета. О необходимости этих услуг следует сообщить Авиаперевозчику или Агенту по продаже билетов во время заказа авиабилетов, но не позднее, чем за 48 часов до вылета.
Контактная информация Авиакомпаний (http://www.svo.aero/airlines/).

В заявке необходимо подробно описать потребности ребенка-инвалида:
— ФИО ребенка
— Маршрут следования
— Пункт назначения
— Номера рейсов
— Дата вылета/прилета
— Тип кресла-коляски при наличии
— Вес и размер кресла-коляски, способность к трансформации, наличие батареи
— Наличие костылей
— Контактная информация
— Какие услуги необходимы
— Дополнительная информация при необходимости.

ВАЖНО: Обязательно указывайте, если кресло-коляска Вашего ребенка с электроприводом. В этом случае сотрудники аэропорта предоставят другое кресло-коляску для сопровождения на борт, а Ваше кресло-коляска будет оформлено как негабаритный багаж.
Если Вы хотите воспользоваться персональной помощью для маломобильных пассажиров в аэропорту до самолета, необходимо за 40 минут до приезда в аэропорт позвонить по телефону: +7 (495) 578-65-65 (круглосуточно).
У входов в терминалы (до пунктов контроля безопасности), расположены трубки вызова помощи, позвонив с которых, Вы можете попросить сопровождение с того места, откуда звоните.

Важная информация
Если Вы используете кресло-коляску с электрическим приводом, Вам необходимо учесть следующие правила перевозки:
— Кресло-коляска с электрическим приводом сдается в багаж при регистрации на рейс;
— Пассажиры, использующие кресло-коляску с электрическим приводом, обязаны иметь при себе набор ключей/приспособлений для отсоединения клемм аккумулятора кресла-коляски, а также упаковку для аккумулятора в соответствии с Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху ИКАО;
— Отсоединение и присоединение клемм аккумулятора кресла-коляски с электрическим приводом осуществляется пассажирами самостоятельно либо по запросу о потребности в услугах обслуживающей организацией.

Дополнительные услуги

Бесплатная парковка.
В аэропорту Шереметьево предоставляются бесплатные парковки для специальных транспортных средств людей с ограниченными возможностями.
Чтобы воспользоваться бесплатным парковочным местом:

Терминал D
— После въезда на многоуровневый паркинг проследуйте к парковочному месту, обозначенному специальным знаком.
— Для разблокировки парковочного места свяжитесь с оператором парковки по телефонам: +7 926 640-02-50 (для терминала D) или +7 (929) 625-00-80 (для терминалов E, F).
— При выезде из паркинга проследуйте к офису управления паркингом (1 этаж, около выездного шлагбаума для терминала D или 1 этаж терминала «Аэроэкспресс» для терминалов E, F), свяжитесь с оператором по вышеуказанному телефону. Оператор обеспечит вам беспрепятственный выезд.

Необходимо предъявить следующие документы:
— Данные инвалидного удостоверения ребенка;
— Документ о принадлежности автотранспортного средства законному представителю ребенка-инвалида, за исключением транспортных средств, используемых для оказания платных услуг по перевозке пассажиров;
— Свидетельства о регистрации транспорта.

Залы отдыха.
— Вы можете воспользоваться бесплатными услугами залов отдыха. Для этого обратитесь на стойку информации или к диспетчеру при регистрации.

Зал отдыха «Сириус».
— Зал расположен в зоне после паспортного контроля Терминала Е. Вы можете воспользоваться услугами зала при вылете из терминалов D, E, F, после прохождения всех предполётных формальностей или если путешествуете транзитом.

Зал отдыха «Сатурн».
— Зал расположен в общедоступной зоне Терминала D, 1 этаж. При посещении зала необходимо предъявить документы на вылет и инвалидное удостоверение.

Вы помогаете

1
22.06.2018, 08:53
Matt
@ Уставные цели фонда
500
21.06.2018, 15:43
Екатерина
500
21.06.2018, 15:23
Екатерина
@ Уставные цели фонда
1 000
20.06.2018, 17:58
Светлана В.
300
20.06.2018, 13:11
ANASTASIYA SMIRNOVA
@ Уставные цели фонда

Наши события

пн вт ср чт пт сб вс
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30