Помощь на «Аэроэкспрессе» до терминала аэропортов

Компания «Аэроэкспресс» предоставляет бесплатную услугу «Персональный помощник» пассажирам с ограниченными физическими возможностями. Услуга доступна на всех направлениях движения.

Что входит в услугу «Персональный помощник»?
— Встреча пассажира в терминале «Аэроэкспресс»;
— Помощь в оформлении проездных документов с правом внеочередного обслуживания;
— Помощь в размещении багажа в аэроэкспрессе;
— Содействие при посадке в вагоны аэроэкспресса;
— По желанию персональный помощник провожает пассажира к стойке регистрации в аэропорту.

Услуга по сопровождению осуществляется бесплатно, но проезд оплачивается в соответствии с действующими тарифами.

Когда можно воспользоваться услугой сопровождения?

Сопровождение организуется круглосуточно (от первого до последнего поезда в соответствии с расписанием https://aeroexpress.ru/aero/toAirport.html).
Внимание! По направлению Киевский вокзал — аэропорт Внуково и обратно данная услуга предоставляется только с 8:00 до 20:00. Но при заблаговременном заведении заявки услуга будет предоставлена и в более позднее время.

Как воспользоваться услугой сопровождения?

Если Вы хотите воспользоваться данной услугой, необходимо заранее (за 1−2 дня) оформить заявку на сопровождение. Это можно сделать одним из следующих способов:
— На стойках информации в терминалах и на вокзалах;
— По телефону горячей линии 8 800 700-33-77 (бесплатный вызов из всех регионов РФ);
— Заполнив форму на Сайте (https://aeroexpress.ru/aero/info/assistant.html). После заполнения формы Вам перезвонит оператор для уточнения деталей и оформления заявки.

В заявке нужно указать:
— ФИО ребенка
— Категория пассажира (уточнить данные по состоянию здоровья)
— Направление
— Терминал аэропорта (необязательно)
— Электронная почта (необязательно)
— ФИО сопровождающего
— Контактный телефон

Какие требуются документы?
Предоставление документов об инвалидности не требуется, но их желательно иметь при себе.