Завершилась акция Max Factor и Л'Этуаль с Благотворительным фондом «ГАЛЧОНОК». За полтора месяца удалось собрать три миллиона рублей.

Акция продолжалась с 30 октября по 15 декабря 2019 года. 100 рублей от каждого купленного за это время в сети Л'Этуаль тонального средства Max Factor All Day Flawless 3-в-1 перечислялось в Благотворительный фонд «ГАЛЧОНОК».

Идея проекта была не только в оказании помощи подопечным Фонда, организаторам акции хотелось напомнить всем женщинам России, что возможность задать тон добрым поступкам есть у каждого. И это больше, чем покупка хорошего тонального средства, это возможность принять участие в жизни Фонда. Собранные средства направлены на программную деятельность, связанную с помощью детям и молодежи с органическими поражениями центральной нервной системы. Каждый, кто принял участие в акции, внес свой вклад в одно большое доброе дело помощи. «Мы очень рады, что у Фонда появились такие надежные друзья как бренд Max Factor и Л’Этуаль и хотим выразить огромную благодарить всем, кто присоединился к акции и поддержал наш Фонд!» - подчеркивает Президент Благотворительного фонда ГАЛЧОНОК Елизавета Муравкина.

«Я рад, что наш проект вызвал такой живой отклик, - комментирует Паскаль Хиафил, генеральный директор Coty Luxury & Consumer Beauty в России. – И очень благодарен всем, кто приходил в магазины Л’Этуаль, поддерживал нашу акцию в социальных сетях, рассказывал о ней друзьям и близким. Это укрепляет веру в добро и взаимопомощь, а, значит, и в будущее». 

«Для нас как для самой большой парфюмерно-косметической сети в России всегда важно быть примером – ведь на нас смотрят миллионы клиентов. Мы были очень рады участвовать в такой замечательной инициативе, действительно задать тон в добрых и ответственных решениях и 0накануне одного из самых любимых праздников – Нового года – сделать кого-то счастливее!» – отмечает Татьяна Володина, генеральный директор сети Л’Этуаль.