Дети получили
за Апрель
1 143 567,85 руб.
за 2018
11 308 718,80 руб.

Помощь в Московском метрополитене и на МЦК

В Московском метрополитене и на Московском центральном кольце (МЦК) действует Центр обеспечения мобильности пассажиров для оказания помощи гражданам с ограниченными возможностями в передвижении (в том числе, детям-инвалидам).

Как производится сопровождение?
Сопровождение осуществляется по всему маршруту следования в метрополитене и на МЦК: от входа на станцию, в лифтах, по лестницам, эскалаторам и платформам станций, в вагонах поездов и до выхода со станции. Услуга предоставляется на всех станциях метрополитена и МЦК .
Сопровождение пассажиров, передвигающихся на инвалидных креслах, осуществляется на маршрутах между станциями, оборудованными лифтами и подъемниками, а также с помощью специального универсального мобильного подъемного устройства, позволяющего перевозить инвалидов-колясочников на лестницах и горизонтальных поверхностях.

ВАЖНО! Услуга Н. Е. предоставляется для пассажиров с колясками с электрическим приводом. Но возможны исключения и заявка может быть рассмотрена руководством, для этого необходимо указать тип коляски в заявке. Оператор перезвонит и уточнит данную возможность.
Услуга по сопровождению осуществляется бесплатно, но проезд оплачивается в соответствии с действующими тарифами.

Когда можно воспользоваться услугой сопровождения?

Сопровождение организуется ежедневно:
— в рабочие дни с 10.00 до 17.00 (во внепиковое время) ;
— в выходные дни с 8.30 до 19.30.

Как воспользоваться услугой сопровождения?

Если Вы хотите воспользоваться данной услугой, необходимо не менее чем за 24 часа до начала поездки оформить заявку на сопровождение. Это можно сделать одним из следующих способов:
— По телефонам поддержки 8 495 622-73-41 и 8 800 250-73-41 (бесплатный вызов);
— В мобильном приложении «Метро Москвы» (http://www.mosmetro.ru/app/): Вкладка «Больше» → «Заявка на сопровождение»;
— Заполнив форму на Сайте (http://www.mosmetro.ru/mobile/podat-zayavku-na-soprovozhdenie/). После заполнения формы Вам обязательно перезвонит оператор для уточнения деталей и оформления заявки.

Обратите внимание, что время работы телефона поддержки с 08:00 до 20.00.

В заявке нужно указать:
— ФИО ребенка
— Контактный телефон сопровождающего
— Дата поездки
— Время начала поездки (время встречи пассажира)
— Станция отправления
— Станция прибытия
— Место встречи инспектором службы на станции отправления (у входных дверей, в вестибюле, у турникетов, на платформе в центре зала)

Далее необходимо указать в дополнительных сведениях:
— ФИО и контактный телефон сопровождающего
— Возраст ребенка
— Вес ребенка
— Тип коляски (указать специфические особенности при наличии)
— Вес коляски
— Наличие багажа, его вес
— Дополнительная информация при необходимости.

Какие требуются документы?

В заявке не требуется предоставление документов об инвалидности, но их необходимо иметь при себе.

Важная информация
— Рассмотрение заявок на предоставление услуги по сопровождению осуществляется в порядке очередности, исходя из дат и времени поездки.
— Время ожидания пассажира сотрудником — 10 минут после установленного времени встречи. Общее время ожидания сотрудником пассажира — не более 20 минут.
— Сопровождение детей-инвалидов осуществляется вместе с сопровождающим лицом — законным представителем.
— При отказе или изменении в заявке просьба уведомить минимум за 30 минут до поездки.
— Список станций, оборудованных лифтами и подъемниками (http://www.mosmetro.ru/mobile/lift/).

Услуга сопровождения может быть приостановлена, если:
— Пассажир не относится к категории лиц, которым предоставляется услуга (инвалидность);
— Заявка по сопровождению передана лицу, не указанному в заявке;
— Возникли условия, нарушающие безопасность перемещения маломобильного пассажира на территории метрополитена/МЦК или нарушающие Правила пользования Московским метрополитеном;
— Данные в заявке не соответствуют фактическим;
— Состояние здоровья ребенка-инвалида (ухудшение, необходимость оказания медицинской помощи) и/или поведение не позволяет осуществить его безопасную перевозку и сопровождение;
— Возникли условия, по которым сопровождение не представляется возможным. Например: нарушение нормальной работы метрополитена, чрезвычайные ситуации, неисправности и/или конструктивные особенности колясок, делающие невозможным осуществление сопровождения.

Дополнительные услуги

Центр обеспечения мобильности пассажиров предоставляет кресла-коляски для удобства перемещения пассажиров с ограниченной функцией передвижения, а также тележки для перемещения багажа (ограничение по весу — до 30 кг и не более 1 единицы). При наличии багажа необходимо это указать в комментарии к заявке.
Также возможна организация сопровождения до автобусной остановки (в пределах 50 метров), автовокзалов или медицинских учреждений. Это необходимо указать при заведении заявки, о возможности такого сопровождения дополнительно уточнит оператор после заведения заявки.

Вы помогаете

1
22.06.2018, 08:53
Matt
@ Уставные цели фонда
500
21.06.2018, 15:43
Екатерина
500
21.06.2018, 15:23
Екатерина
@ Уставные цели фонда
1 000
20.06.2018, 17:58
Светлана В.
300
20.06.2018, 13:11
ANASTASIYA SMIRNOVA
@ Уставные цели фонда

Наши события

пн вт ср чт пт сб вс
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30