Дети получили
за Май
3 813 321,73 руб.
за 2017
16 286 465,83 руб.

Проект инклюзивного образования

  • С 1-го сентября 2013 года в общеобразовательной школе № 1465 города Москвы реализуется проект инклюзивного образования детей с нарушениями развития, который финансируется Благотворительным Фонд «Галчонок». Сегодня, благодаря помощи всех тех, кто откликнулся на наш призыв, число детей, участвующих в проекте, выросло до 21. А с 1 октября 2016 года к проекту также присоединились ресурсные классы московских школ № 1536, № 1100 и № 830, в которых учатся еще 17 детей с расстройством аутистического спектра.

собрано:
2 476 207 руб.
необходимо:
5 250 000 руб.
Помочь

Вы помогаете

500
22.07.2017, 21:18
Марина
1 000
17.07.2017, 10:28
Владимир
1 000
03.07.2017, 17:55
Инна Перетятько
1 000
28.06.2017, 19:47
Константин
1 000
27.06.2017, 10:02
pysina svetlana
  •  
  • 1 из 100
  • »

С 1-го сентября 2013 года в общеобразовательной школе № 1465 города Москвы реализуется проект инклюзивного образования детей с нарушениями развития, который финансируется Благотворительным Фонд «Галчонок». Сегодня, благодаря помощи всех тех, кто откликнулся на наш призыв, число детей, участвующих в проекте, выросло до 21!

Мы представляем первый в России уникальный проект инклюзивной модели структурированного обучения с применением технологии ресурсной зоны. Когда-то это проект начинался с 7 детей с расстройством аутистического спектра, четверо из которых не пользовались устной речью. Сегодня в совестном проекте «Центра проблем аутизма» и фонда «Галчонок» участвуют 14 школьников и 7 дошколят.

С 1 октября 2016 года к проекту также присоединились ресурсные классы московских школ № 1536, № 1100 и № 830. В этом совместном проекте фонда «Галчонок» и Благотворительного фонда помощи семьям, воспитывающих детей с особенностями развития «Искусство быть рядом» учатся еще 17 детей с расстройством аутистического спектра.

Сейчас эти дети ходят в обычную школу и в обычный детский сад, играют на одной детской площадке со своими сверстниками, сидят с ним за одной партой, ходят на экскурсии, участвуют в школьных праздниках, пишут диктанты, решают примеры, вместе толкаются на переменах и стоят в очереди в столовой. И меняются — перестают бояться людей, привыкают к социальным правилам, учатся произносить свои первые слова, становятся более ловкими и внимательными.

Для России этот опыт пока еще относительно новый. Но уже сегодня понятно, что любая сегрегация, по любому признаку — это тупик и путь назад. Что совместное обучение разных детей с физическими, ментальными, этническими, расовыми отличиями идет на пользу всем и каждому. Это идеальная среда для социализации. Одним она помогает преодолеть препятствия, другим — научиться воспринимать мир во всем его многообразии с уважением. Но можно ли эту проблему решить просто приведя любого «особого» ребенка в пространстве массовой школы? Увы, нельзя! Для этого нужны определенные технологии, методы и квалифицированные, специально обученные «мастера инклюзии».

Увы, несмотря на старания школы, отважно принявших уникальную инклюзивную модель, государственных средств на нее не хватает. Затрат требует и оплата работы специалистов (тьюторов, супервайзеров, психологов), и оснащение ресурсного класса, и закупка специального оборудования. Мы надеемся, что с вашей помощью нам удастся реализовать данный проект.

Если вы хотите помочь проекту материально, вы можете сделать пожертвование. Проект нуждается и в вещественной помощи, которую вы можете передать лично. Все подробности о нуждах проекта вы найдёте в Смета «Искусство быть рядом» и Смета «Центр проблем аутизма»Уточнить более подробную информацию можно по телефону 8−926−217−70−71.

10.01.2017

За 2016 год фонд оказал помощь на общую сумму 2 850 000 рублей.

10.01.2016

За 2015 год фонд оказал помощь на общую сумму 3 650 000 рублей.

10.01.2015

За 2014 год фонд оказал помощь на общую сумму 1 900 000 рублей.

10.01.2014

За 2013 год фонд оказал помощь на общую сумму 1 350 000 рублей.

Наши события

пн вт ср чт пт сб вс
 
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31